Солнцезащитные очки Ray-Ban
0
23 Июля, 2021
Солнцезащитные очки Ray-Ban - это очки с мировым именем. Сегодня они визитная карточка модельеров, защищают глаза от UVA, UVB лучей на 100%, считаются классикой.
Безусловно, бренд Ray-Ban имеет яркую, долгую историю. Он был создан компанией Bausch&Lomb в конце 1930-х годов и прославился солнцезащитными очками «авиаторами». Это были первые в мире очки с антибликовым покрытием и защитой от ультрафиолетовых лучей, созданные специально для летчиков. Причиной разработки такой модели стало то, что многие авиаторы и пилоты жаловались на сильные блики, головные боли, покраснения и усталость глаз. Также все эти факторы плохо сказывались на безопасности во время полета, так как мешали различению чего-либо в небе.
Очки-авиаторы имели металлическую оправу, защитные зеленые линзы. Ray-Ban – значит “banned from the rays” (защищен от излучения).
Позже появились солнцезащитные очки под названием “Outdoorsman” для комфортной деятельности на свежем воздухе. Например, для охотников, рыбаков. Кроме антибликовой функции, они имели еще одну: оправа задерживала пот, предотвращала его попадания в глаза.
Еще одним прорывом в мире оптики было создание линз “Gradient”, которые обеспечивали еще большую защиту глаз.
Также среди инновационных разработок компании можно выделить “Wayfarer” и “Olympian”, которые стали хитом еще в далеких 1950-х годах благодаря кинозвездам Голливуда, которые демонстрировали их на экранах телевизора.
В 1990-х из-за изменения моды в сторону эпатажа, продажи компании стали падать. В итоге бренд был продан итальянскому производителю оптики - компании “Luxottica Group”.
Вначале 2000-х была переиздана классическая коллекция «Вайфареров», создана новая под названием “Icons”.
Слоганом компании является фраза “Never Hide”, что переводится как «Никогда не сдавайся», что соответствует реальности. К настоящему времени бренд Ray Ban вернул свою небывалую репутацию, считается надежным производителем. Мода на спортивные очки ушла на второй план, а классика вернулась, укоренилась в обществе. Ввиду огромного успеха компания изготавливает оправы и для корректирующих очков с прозрачными линзами.
Производители позиционируют себя как лучшие из лучших, опираясь на свое лидирующие положение в разработке технологий в сфере оптики, на качество продукции, а также на преданность своим ценностям и идеям.
Компания, которая изначально ставила себе высочайшие стандарты, продолжает повышать планку и сегодня.
История
Безусловно, бренд Ray-Ban имеет яркую, долгую историю. Он был создан компанией Bausch&Lomb в конце 1930-х годов и прославился солнцезащитными очками «авиаторами». Это были первые в мире очки с антибликовым покрытием и защитой от ультрафиолетовых лучей, созданные специально для летчиков. Причиной разработки такой модели стало то, что многие авиаторы и пилоты жаловались на сильные блики, головные боли, покраснения и усталость глаз. Также все эти факторы плохо сказывались на безопасности во время полета, так как мешали различению чего-либо в небе.
Очки-авиаторы имели металлическую оправу, защитные зеленые линзы. Ray-Ban – значит “banned from the rays” (защищен от излучения).
Позже появились солнцезащитные очки под названием “Outdoorsman” для комфортной деятельности на свежем воздухе. Например, для охотников, рыбаков. Кроме антибликовой функции, они имели еще одну: оправа задерживала пот, предотвращала его попадания в глаза.
Еще одним прорывом в мире оптики было создание линз “Gradient”, которые обеспечивали еще большую защиту глаз.
Также среди инновационных разработок компании можно выделить “Wayfarer” и “Olympian”, которые стали хитом еще в далеких 1950-х годах благодаря кинозвездам Голливуда, которые демонстрировали их на экранах телевизора.
Современные технологии мужских и женских очков от Ray-Ban
- Цифровая технология обработки поверхностей (DTS)
- Антибликовое покрытие премиум-класса
- Фильтр синего света
- Фотохромные линзы Evolve
- Chromance
Положение Ray-Ban на современном рынке
В 1990-х из-за изменения моды в сторону эпатажа, продажи компании стали падать. В итоге бренд был продан итальянскому производителю оптики - компании “Luxottica Group”.
Вначале 2000-х была переиздана классическая коллекция «Вайфареров», создана новая под названием “Icons”.
Слоганом компании является фраза “Never Hide”, что переводится как «Никогда не сдавайся», что соответствует реальности. К настоящему времени бренд Ray Ban вернул свою небывалую репутацию, считается надежным производителем. Мода на спортивные очки ушла на второй план, а классика вернулась, укоренилась в обществе. Ввиду огромного успеха компания изготавливает оправы и для корректирующих очков с прозрачными линзами.
Производители позиционируют себя как лучшие из лучших, опираясь на свое лидирующие положение в разработке технологий в сфере оптики, на качество продукции, а также на преданность своим ценностям и идеям.
Компания, которая изначально ставила себе высочайшие стандарты, продолжает повышать планку и сегодня.
23 Июля, 2021
Ваш комментарий будет первым
Рекомендуем